Добро пожаловать!
Предприятие «Мастер» - это двадцатипятилетний опыт работы по изготовлению и
установке на автомобили Ручных Управлений для водителей с ограниченными возможностями!
О предприятии
Предприятие изготавливает, устанавливает и высылает навесные Ручные Управления - Рулевое, Дублирующее, Совмещенное (РУ-РДС) «Газ-Тормоз» («Уши-Дуги»), дублирующее и совмещающее работу правой ноги руками и РУ-РДС «Сцепление», дублирующее работу левой ноги правой или левой рукой.
Данное ручное управление равноценно заменяет два ручных управления, где функции газа, тормоза, сцепления выполняются только какой-либо одной рукой.
РУ-РДС не вносит изменения в конструкцию автомобиля, но дает дополнительный способ управления автомобилем руками.
Наши технические решения предназначены для водителей с ограниченной или полной невозможностью участия в управлении автотранспортом нижних конечностей.
(Водителям с ограниченными физическими возможностями рук ручное Управление изготавливается индивидуально.)
В случае управления автомобилем здоровым водителем, при нажатии ногами на педали, РУ в работе не участвует, тяги на педали газа, тормоза, сцепления телескопические. РУ-РДС может устанавливаться на все иномарки и отечественные легковые автомобили.
РУ-РДС защищено патентом на полезную модель № 12560 от 01.06.1999 года, прошло сертификацию в Челябинском Государственном Техническом Университете по рекомендации НАМИ и НИЦИАМТ ФГУП НАМИ при ГИБДД России ( Сертификат соответствия № РОСС RU.AM05.H15312)
Ру высылается почтой, может устанавливаться заказчиком самостоятельно или в тех. мастерской, предоставляется план - инструкция по установке РУ (как в бумажном варианте, так и на компакт-диске), фотографии с технологическим процессом, свидетельство, сертификат соответствия на установку РУ, экспертное заключение, технический паспорт, заявление - декларация об объеме и качестве работ, наряд-заказ на изготовление РУ.
Предлагаемое Вам РУ-РДС «Газ-Тормоз-Сцепление» было признано лучшим (из пяти представленных на конкурс) по Федеральной программе для автозавода ВАЗ в г. Тольятти.
Главное преимущество - система Р.У. «Газ-Тормоз-Сцепление» работает как от правой, так и от левой руки (аналоги Р.У. нам неизвестны), усилия на дуги минимальны любым пальцем руки, что облегчает управление, повышает комфортность и безопасность в управлении автомобилем, простота установки (за 1-4 часа можно установить Р.У. самостоятельно). При необходимости Р.У. можно переустановить на другую марку автомобиля включая иномарки, заменив базовый основной кронштейн.
С предприятиями, организациями, предпринимателями, частными лицами желающими стать нашими представителями в регионах заключаем договора, присылаем специалистов-консультантов на места, высылаем подробную техническую документацию (на бумажных носителях или компакт-дисках), фотографии технологического процесса, предусматриваются скидки по договору.
Гарантийный срок РУ - 1 год. Если в течение трёх месяцев после получения и установки РУ Вы не смогли освоить управление, или Вас что-то не устраивает, Вы можете отказаться от РУ-РДС. Возврат денег (минус почтовые расходы) гарантируем.
Принцип работы РУ-РДС «Газ-Тормоз»
При движении любой дуги (правой или левой) из нейтрального нерабочего положения пальцами правой или левой руки на себя к рулю - работает педаль «Газа» (акселератора).
При движении любой дуги от себя в сторону панели - работает педаль «Тормоза».
Дуги работают в режиме самосброса: самопроизвольно возвращаются в нейтральное нерабочее положение из положения «Газ» или «Тормоз». Режим работы рекомендуется для автомобилей с АКП.
При поджатых колпачковых гайках М10, при движении дуг на себя, «ГАЗ» работает в фиксированном режиме, выбранном ВАМИ. Время фиксации зависит от силы поджатия, даёт возможность освобождать руки для выполнения маневра, поворотов, переключения скорости. (см. демонстрацию ВАЗ 2101)
Принцип работы РУ-РДС «Сцепление»
При отжатии ручной рукоятки сцепления на себя от панели вниз (педаль сцепления утоплена к полу), рукоятка фиксируется (правая рядом с рукояткой переключения скорости). Руки освобождаются для переключения скорости и управления рулём. Цикл «рукоятка сцепления на себя вниз и от себя к панели до набора скорости» повторяется.
Сцепление под правую руку - конструкция рукоятки цельная, жёсткая. Устанавливается на автомобили водителям с ОВ, у которых участие левой ноги в управлении ограничено или невозможна (педаль сцепления отжимается к полу). Может использоваться совместно с РУ «Газ-Тормоз», при полной невозможности участия в управлении автомобилем обеих ног.
Сцепление под левую руку - крнструкция рукоятки цельная, жесткая. Устанавливается с РУ «Газ-Тормоз» на автомобили водителям с ОВ при полной невозможности участия в управлении автомобилем обеих ног.
Сцепление под правую руку с рукояткой на шарнире - конструкция рукоятки имеет ход по горизонту (15°-30°). Устанавливается на автомобили, где центральная консоль «торпеда» крупная и выступает впереди панели (установка жесткой конструкции затруднена или невозможна), создаёт трудности (тесноту) в работе совместно с РУ «Газ-Тормоз». Рукоятка ручного сцепления при опускании на себя вниз даёт возможность делать обводку правой дуги РУ «Газ-Тормоз» между консолью и рукояткой переключения скорости.
Сцепление под правую и левую руку. - используется в работе вместе с РУ «Газ-Тормоз». Рекомендуется автошколам, инструкторам обучающим вождению, спортсменам-автогонщикам и водителям с ОВ, где автомобиль используется в экстремальных ситуациях и сложных дорожных условиях.
На руль с левой стороны рекомендуется устанавливать вращающуюся ручку (в виде шара), которая даёт возможность удерживать руль и управлять автомобилем одной левой рукой.
Чтобы нижние не контролируемые конечности не попадали в зону работы педалей, рекомендуется на полу устанавливать быстросъёмные защитные упоры-отсекатели.
При оформлении заказа на Ручное Управление (РУ) для автоводителей с Ограниченными Возможностями (ОВ) просим обратить внимание на следующее:
- для правильного и точного определения конструкции рычагов и дуг РУ «ГАЗ», «ТОРМОЗ», «СЦЕПЛЕНИЕ» под левую или правую руку (Г-Т-С левое и правое) выяснить и получить максимально возможную информацию у автоводителя с ОВ!
- какие нижние конечности не могут участвовать в управлении автотранспортом: правая, левая или обе нижние конечности. Возможно, ослаблены руки (рука).
- пользовались ли РУ ранее?
Если пользовались, то на каком автомобиле, какой конструкции РУ, принцип работы, какой рукой выполняли функции Г,Т,С.
Возможно были «самоделки» или РУ изготовленные или установленные предприятиями г. Тольятти, г. Набережные Челны, г. Петрозаводска, г.Серова, г. Ставрополя, и др. Рекомендации. Если не работает левая нижняя конечность, рекомендуется РУ Сцепление под правую руку, реже под левую. Находится у панели, опускается на себя, фиксируются. Если не работает правая, нижняя конечность -РУ Г-Т в управлении может участвовать любая рука. Расположенные впереди Рулевого колеса левая и правая дуги работают «Газ» на себя, «Тормоз» от себя к панели (возможен круиз - контороль). При полной невозможности участия в управлении обеих нижних конечностей- РУ Г-Т-Сцепление под левую руку предпочтительно, Сцепление под правую руку, если ранее пользовались РУ конструктивно рассчитанное под неё. Сцепление под левую и правую руку - два рычага одновременно с левой и правой стороны у панели, вторая рукоятка устанавливается (приваривается) чаще правая по месту. Рекомендуется автошколам, инструкторам, спортсменам и водителям С ОВ, там где автомобиль используется в сложных (экстремальных) дорожных условиях. Подробности на сайте и диске №1,2,3.Перед приобретением конкретной марки автомобиля с последующей установкой Р.У. обращайтесь к нам за консультацией, либо сообщайте по электронной почте Ваш номер телефона - мы обязательно свяжемся с Вами.
Внимание! Нужна полная информация о Ваших физических возможностях, опыте вождения, какими системами Р.У. на автомобиле пользовались ранее, какое Р.У.-Р.Д.С. из комплекта «Газ-Тормоз-Сцепление» Вам необходимо.
В запросе укажите:
- Ф.И.О., адрес, контактный телефон.
- Ваши физические возможности (вид заболевания, работа рук, ног).
- Какое Р.У. вам необходимо: «Газ-Тормоз», «Сцепление», под правую или левую руку, под левую и (плюс) правую руку.
- Марка автомобиля.
- Каким Р.У., на каком автомобиле пользовались ранее. Описание принципа работы Р.У. Какой рукой выполняли функции «Газа», «Тормоза», «Сцепления».
Мы Вам поможем!
456787, г. Озерск, А/Я 685, Челябинская область, тел. (35130) 2-93-58, сот. 8-922-71-70-332, Валерий Васильевич Химичев.
Exciting New Development for Handicapped drivers!
Hand-control (H-C) construction doesn’t interfere with the way a cars accelerator and brake controls normally operate. It does however give a handicapped driver an easy way to operate the car, in addition to the original factory steering and brake controls, used by the non-handicapped operator.
It is designed for use by disabled persons who have lost full or partial ability to use their lower limb functions in the operation of the car. H-C does not interfere with normal use driver functions the car already has.
It is very easy and convenient to operate.
In order to make the accelerator work, any of arcs (left or right) must be pressed towards the steering wheel (towards you).
To operate the BRAKE pedal, any of arcs must be pushed ahead towards the control panel/dashboard (away from you).
The arcs return back to the neutral position by themselves.
H-C is suitable for automatic transmission equipped cars.